blogs/cmm

March 28, 2007

очередное деление на два типа людей

Filed under: Imported — cmm @ 11:56 am

1) люди с крикливой душой и
2) люди, спрашивающие у людей типа 1) зачем так кричать. (UPDATE: нет, не так.  не понимающие нафига так кричать, вот)

за этим делением стоит какое-то более фундаментальное.  при этом корреляции с IQ вроде особенной нет — во всяком случае, я не готов её постулировать.

(я отношусь ко второму типу, и большинство моих знакомых, кажется, тоже)

RSS feed | Trackback URI

18 Comments »

Comment by dimrub |Link
2007-03-28 09:59:06

Это по следам работа_ил?

(http://livejournal.com/users/dimrub)

 
Comment by french_man |Link
2007-03-28 10:00:10

Есть еще третий тип. Которые не кричат и не спрашивают. И даже четвертый…

(http://livejournal.com/users/french_man)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 10:00:19

да, но не только.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by 314truha |Link
2007-03-28 10:00:38

А как же люди с похуистическим отношением к крику людей первой категории? В смысле сами не кричат, но и не спрашивают зачем так кричать - либо по причине толерантного отношения, либо в силу индиферетности.

(http://livejournal.com/users/314truha)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 10:01:08

> Которые не кричат и не спрашивают.

но думают.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 10:04:39

см. update.
похуистичность и лень — это ортогональное измерение и с ним в общем всё понятно.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by 314truha |Link
2007-03-28 10:08:48

А толерантность?

(http://livejournal.com/users/314truha)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 10:11:53

это опять-таки внешний показатель.
а унутре человек либо недоумевает, либо нет.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by 314truha |Link
2007-03-28 10:17:05

Недоумение может длиться доли секунды. А после человек может либо возмутиться (”А чё он орёт?”), либо пожать плечами (”Ну орёт, а мне-то хуле”), либо понять (”Орёт, и правильно, я бы на его месте тоже орал”). Вот этот третий вариант и есть толерантность. “Унутре”(Ц).

(http://livejournal.com/users/314truha)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 10:19:29

> понять (”Орёт, и правильно, я бы на его месте тоже орал”). Вот этот третий вариант и есть толерантность.

разве?
по-моему, это эмпатия.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by 314truha |Link
2007-03-28 10:26:05

Блин, слюшяй, я па-рюсска ниочинь, да? В терминах запутался :) Ок, эмпатия стало быть. Глубинное понимание такскать. Анитпод типу номер два. Разве это не следует выделить в третий вид?

(http://livejournal.com/users/314truha)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 10:27:56

а что, глубинное понимание никак не сочетается с “да, конечно, но зачем стулья-то ломать?”?
видимо, я робот.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by 314truha |Link
2007-03-28 10:38:47

Может и сочетается, но в корне отличается от “чувак не прав, орёт не по теме, и поэтому стулья ломать не следует”. Вывод один (это я про стулья), но типы, как мне кажется, разные.

(http://livejournal.com/users/314truha)

 
Comment by figra |Link
2007-03-28 11:03:28

Разделение упрощается до эмоцио vs. рацио, или речь не об этом?

(http://livejournal.com/users/figra)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 11:50:37

напрашивается, да.
но я вот, к примеру, ещё как эмоционален, но.
может, это скорее интровертность против экстравертности.
но всё равно как-то слишком просто.
а вообще, конечно, есть проблемы и поважнее :)

(http://livejournal.com/users/cmm)

 
Comment by figra |Link
2007-03-28 13:52:18

Да, скорее интровертность. Заглушка на выходе. У меня, во всяком случае.

(http://livejournal.com/users/figra)

 
Comment by iljuhin |Link
2007-03-28 16:45:47

Ихто ж тебя так достал ?

(http://livejournal.com/users/iljuhin)

 
Comment by cmm |Link
2007-03-28 17:42:59

многие, каждый пачутьчуть.

(http://livejournal.com/users/cmm)

 

You must be logged in to post a comment.

Or use your OpenID:

Trackback responses to this post

Powered by WordPress